Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вот почему все фанфики которые мне очень-очень нравятся, то ли не дописаны, то ли не до переведены. Это что, заговор против меня!? Есть один фанфик по Инуяши (на самом деле не один и не только по Инуяше), который мне безумно нравится, его перевод уже как года два назад забросили, так я до сих пор не могу о нём забыть, очень хочу прочесть, но инглиш я не понимать, а через переводчик, ну попробовала я, вот только ни черта толком всё равно не понятно, да и удовольствия от такого чтива не получаешь( Да и вообще, русский фэндом какой-то ограниченный, все фанфики какие-то одинаковые, ни чего оригинально не найти. Хорошего джена даже по огромному фэндому Наруто не найти толком. Один чертов яой, да сенен-ай, не, я совсем не против них, но они настолько в большинстве своем однообразны, что читать я их просто не могу. Я не хочу не кого обидеть или что-то вроде, на самом деле здорово, что есть столько людей, которые пишут и умеют писать, просто это я уже наверно зажралась :gigi:

@музыка: телек работает

@настроение: завтра на работу(((

@темы: anime, Дигрик, рассказы из жизни, фанфики, поток моих мыслей, InuYasha

Комментарии
15.07.2012 в 12:58

*Silena* ,

но инглиш я не понимать, а через переводчик, ну попробовала я, вот только ни черта толком всё равно не понятно, да и удовольствия от такого чтива не получаешь

А знакомых , которые могли бы помочь с переводом у тебя нет ? Ибо пытаться чего-то добиться от программы ...Во-первых , бред выдает ( ну , во сяком случае , мне ) , а во-вторых , все равно по смыслу надо ровнять .

Один чертов яой, да сенен-ай, не, я совсем не против них, но они настолько в большинстве своем однообразны, что читать я их просто не могу.

Вот , та же ситуация .

Я не хочу не кого обидеть или что-то вроде, на самом деле здорово, что есть столько людей, которые пишут и умеют писать, просто это я уже наверно зажралась :gigi:

Ничего ты не зажралась , просто у каждого свои предпочтения . Это совершенно нормально , что не всякий сюжет может тебя заинтересовать .
15.07.2012 в 13:25

The train is coming with its shiny cars. With comfy seats and wheels of stars. So hush my little ones, have no fear. The man in the moon is the engineer.
Хорошего джена даже по огромному фэндому Наруто не найти толком. а ты просто смотри наруто с самого начала и в любом случае само придумается (учитывая кол-во серий))
15.07.2012 в 18:40

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Mary J.Lee,
А знакомых , которые могли бы помочь с переводом у тебя нет ?
Конечно нет :rotate: Хоть самой язык учи :gigi:

Ибо пытаться чего-то добиться от программы ...Во-первых , бред выдает ( ну , во сяком случае , мне )
Не поверишь, мне тоже бред всякий выдаёт, я уже просто по смыслу понимаю чего там происходит, да и благо фантазия хорошая)))

Ничего ты не зажралась , просто у каждого свои предпочтения .
Я когда только начинала читать фики, хавала почти всё, сейчас же всё отстой не интересный...:small:

Джервис Шляпник Тетч, смотреть я не буду, ибо одного раза на всё жизнь хватит.

само придумается
Ну, это да, но фанфики я писать не умею, да и когда сам придумываешь не интересно, уже всё знаешь наперед :tear:
16.07.2012 в 09:18

Силеночка , вопрос не в тему , но сколько там текста ?

Я когда только начинала читать фики, хавала почти всё, сейчас же всё отстой не интересный...:small:

А давно ты их начинала читать ?
17.07.2012 в 20:34

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Mary J.Lee,
сколько там текста?
Уууу там 20 с чем-то глав, почти под 30-ик. Из них только 8 переведены(((

Читать фики я начала лет 5 назад O_o
17.07.2012 в 20:57

*Silena* ,

Уууу там 20 с чем-то глав, почти под 30-ик. Из них только 8 переведены(((

Меня тут просто посетила " гениальная " идея ... А ссылочку на текст можно ? )

Читать фики я начала лет 5 назад O_o

Эт я к тому , что раньше и фики были интереснее , и трава зеленее ...)
17.07.2012 в 21:25

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Mary J.Lee,
А ссылочку на текст можно ? )
.P O I S O N. типо оригинал.
Яд перевод 8-ми глав.

Ты ведь с этим фендомом не знакома?

Эт я к тому , что раньше и фики были интереснее , и трава зеленее ...)
Нууу, тогда и мне нравилось то, от чего сейчас воротит...
17.07.2012 в 21:30

*Silena* , ага , спасибо , ща глянем )

Ты ведь с этим фендомом не знакома?

Нисколько , если честно .

Нууу, тогда и мне нравилось то, от чего сейчас воротит...

Вот она , перемена вкусов .
17.07.2012 в 21:36

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Mary J.Lee,
Нисколько , если честно .
А вот он, периодически, ест мой мозг :nerve:

Вот она , перемена вкусов .
Наверно, сейчас уже просто всё надоело, одинаковое всё какое-то(( Да и сюжета хорошего не найти, один ФЛАФно ООСный бред, на тему "как мы друг друга все любим"...:small:
17.07.2012 в 21:47

*Silena* ,

А вот он, периодически, ест мой мозг :nerve:

Не , не смотрела , не читала , не привлекалась )
А вот на текст посмотрела и ...Тихо обалдела . Я , конечно , ничего не обещаю , но ссылку сохранила и , когда допишу свой нынешний бред , могу попытаться перевести , но так как с фендомом я незнакома и человек , в этом отношении , вообще дикий и отсталый , могут понадобиться твои консультации , ибо сама я сразу рискую не врубиться .

Наверно, сейчас уже просто всё надоело, одинаковое всё какое-то((

Может , ты просто не нашла своего автора ? )

Да и сюжета хорошего не найти, один ФЛАФно ООСный бред, на тему "как мы друг друга все любим"...:small:

Флафф сама не особо уважаю , а вот ООС-ом , признаюсь , иногда тоже грешу ...
17.07.2012 в 22:06

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Mary J.Lee,
Не , не смотрела , не читала , не привлекалась )
А я вот посмотрела на своё голову, хотя это один из немногих фэндомов, который мне так нравится.

А вот на текст посмотрела и ...Тихо обалдела .
Во-во, автор там хорошо разошелся...Эх...какой фанфик-то хороший, и на английском((( Все хорошие фафики на английском :weep3:

Я , конечно , ничего не обещаю , но ссылку сохранила
Я всё понимаю, мне парой для себя любимой что-то сделать лень, а для других, хотя для других когда что-то делаешь бывает, чувство долга, обещания, взыгрывает :gigi:

могу попытаться перевести
Было бы круто))

могут понадобиться твои консультации , ибо сама я сразу рискую не врубиться .
Если возьмешься я с радостью помогу!!!

Может , ты просто не нашла своего автора ? )
У меня просто вкусы специфические, мало кто пишет то, что мне нравится, а если и пишет, то в основном по фендомам не интересующиеся меня. Как-то так...наверно :duma:

а вот ООС-ом , признаюсь , иногда тоже грешу ...
Все пишут с ООСом, кроме автора оригинала, но есть просто ООС, а есть ООСище!!! Я не могу что-то читать, если знаю что например ТАК, этот персонаж поступить не мог, или же ведет себя, вообще не как в оригинале, в смысле, ярко выраженное поведение оставили, фирменные словечки и тому подобное, а внутренний мир персонажа совсем иной...
18.07.2012 в 00:47

*Silena* ,

Во-во, автор там хорошо разошелся...Эх...какой фанфик-то хороший, и на английском((( Все хорошие фафики на английском :weep3:

Ну , хорошо хоть на английском пока встречаются .

Если возьмешься я с радостью помогу!!!

Что же , готовься к тому , что я буду задалбывать тебя )

Все пишут с ООСом, кроме автора оригинала

Но не у всех он такой жуткий и всеобъемлющий ...

ООСище!!!

Вот это про мое ...Кхем , творчество .
18.07.2012 в 19:48

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Mary J.Lee,
Ну , хорошо хоть на английском пока встречаются .
Ага, возможно случится чудо и я выучу английский :lol:

Что же , готовься к тому , что я буду задалбывать тебя )
Вполне готова, всё-таки ты для меня стараться будешь)))

Вот это про мое ...Кхем , творчество .
Нууу, ты творец своих рассказов, твоё право писать так как хочется)
18.07.2012 в 20:25

*Silena* ,

Ага, возможно случится чудо и я выучу английский :lol:

Ну , мало ли , и такое бывает ))

Вполне готова, всё-таки ты для меня стараться будешь)))

Таки буду )

Нууу, ты творец своих рассказов, твоё право писать так как хочется)

В каком-то отношении ты абсолютно права )
16.12.2012 в 22:42

Сорри, что влезла. Недавно, пересмотрев первый и впервые посмотрев второй сезон и фильмы по Инуяше подсела на Сещёмару.
Извините за наглость, но нет ли у вас знакомых ЗАКОНЧЕННЫХ англоязычных фанфиков (кроме Яда), в которых главными героями являются именно Инуяша И Сещёмару. Причем мне не важно любовные ли у них отношения (хотя яой с удовольствием читаю, даже инцест, но только в "демонических" произведениях вроде Инуяши). Главным аспектом, что должна прекратиться их борьба между собой и, в идеале, перерасти в настоящие братские (к примеру, Сещёмару должен понять в силу какой-либо ситуации /победы над Соуунгой в третьем фильме, к примеру/, что Инуяша практически единственный его живой родственник и сын его отца которого он все-таки по своему любит /на счет матери трудно сказать, хоть она и жива ИМХО./)
Если у Вас есть фики, переводы которых вы ждете - не могли бы вы дать мне их, а я уж посмотрю понравятся ли они мне или нет.
Вообще я воспринимаю Сещемару только с Инуяшей (яой) или с КАГОМЕ. НЕ Рин, Кагура, Кикио и т.п.
Если есть что-то соответствующее выше написанному, то пожалуйста, ответьте мне здесь и в идеале киньте ссылки на Umail. Главное только чтобы не было смерти Инуяши и/или Сещёмару и обязателен ХЭ (будь то становление настоящими братьями, а не только по "названию", или становление парой и т.п.).
P.S. К сожалению я не переводчик, перевожу только ПРОМТом, но я настолько не прихотлива, что мне хватает его, чтобы ознакомиться с фиком, если он меня заинтересовал, а потом так же как вы ждать когда (и если) его переведут...
Сорри за наглость... :beg:

Заранее говорю, что список указанных вами русскоязычных фиков я просмотрела. Хотя... Может в вашей коллекции появилось что-либо законченное не включенное в тот список?
17.12.2012 в 21:07

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Kasany,
Сорри, что влезла.
Ничего страшного, влезай если хочется :gigi:

но нет ли у вас знакомых ЗАКОНЧЕННЫХ англоязычных фанфиков (кроме Яда)
Знаешь, поскольку я не мазохиста, я не ищу то, что мне понравится, но я не смогу этого в последствии прочесть...поэтому я даже не искала. Но, я знаю точно, есть один фанфик который якобы очень крутой и намного лучше "Яда", я не знаю про что там, какой там конец и т.д. Но там про Сещемару и Инуяшу. Вот ссылка - Фанфик "The General"
Если прочтешь, потом расскажешь, понравился или нет...:flower:

Может в вашей коллекции появилось что-либо законченное не включенное в тот список?
Я Инуяшу очень люблю, но инуяшамания у меня случается периодически...могу долгий период времени не интересоваться фиками по этому фандому и забыть про то, что я там чего-то жду...Поэтому последних месяцев 9 вообще по нему ни чего не искала, вот припрет тогда......:rotate:

Вообще-то есть один фик на русском, который тоже про братьев, не знаю понравиться тебе он или нет...я его читала давно, и он по-моему ещё не дописан...
Фанфик "По ту сторону"

А так, очень печально, что фанфиков по этому фандому очень мало, а про Сещемару и Инуяшу в частности ещё меньше...((( Если буду находить что-то новое, буду вносить в пост с фанфиками. И да, ко мне можно на "ты". ;)
13.01.2013 в 16:28

Ну да печально, что фанфиков о братьях так мало и в основном на английском.
Сколько читала иногда бывает затянет по самое не могу, а перевода дальше нет.
Что очень сильно огорчает!
13.01.2013 в 19:23

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Akira2302, у меня когда "Яд" прекратили переводить аж ломка случилась, только спустя полгода более-менее отпустило.

Что очень сильно огорчает!
Смотрю я далеко не одна в своих страданиях. Силы и выдержки нам!

П. С. Хоть деньги кому заплати за перевод...:-(
16.01.2013 в 19:03

П. С. Хоть деньги кому заплати за перевод...
Это точно, я с вами согласна.
Я помню тоже ЯД читала, тогда спать спокойно не могла все ходила по интернету с мыслями: " ну может хоть где-нибудь все же есть продолжение" обыскала в яндексе стр. 50
Просто до этого заметила что множество фанфиков размещены на нескольких сайтах, дневниках и т.д.
16.01.2013 в 19:08

И бывает такая ситуация на одном так скажем ресурсе фанфик который понравился вдруг не закончен или заморожен, то если поискать то можно вполне натолкнуться на полную версию.
Хотя сначала она сами понимаете выглядит также. Сама так один раз натолкнулась на продолжение одного фанфика. И была очень удивлена, хотя считала что уже не смогу его дочитать.
16.01.2013 в 20:08

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
И бывает такая ситуация на одном так скажем ресурсе фанфик который понравился вдруг не закончен или заморожен, то если поискать то можно вполне натолкнуться на полную версию.
Такое бывает, но редко. Я же обычно читаю с тех мест где автор сам выкладывается, а не там где кто-то заливает данный фик. Бывает плаканье автору и выпрашивание проды, помогает.

Я помню тоже ЯД читала, тогда спать спокойно не могл
Я пыталась промтом переводить, но так ни какого удовольствия от чтения не получаешь((( Интересно, почему перевод забросили...?

Сама так один раз натолкнулась на продолжение одного фанфика
Повезло!

Это точно, я с вами согласна.
Может мы. все страдающие, скинемся рублей по 50-100, да наймем переводчика :gigi:

П.С. может мы с Вами на ты!? :flower:
27.05.2013 в 03:29

I'm not afraid to walk this world alone (c) MCR
Сори что влезаю в разговор, тем более, не самый недавний.
Интересно, почему перевод забросили...?
фанфик огроменный, у переводчика вполне мог закончиться запал переводить..

Уже раза 3 его полностью читала. Он офигенен чуть более, чем полностью.
Были мысли продолжить перевод, вот только объем пугает :gigi:
27.05.2013 в 19:49

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
evik22,
Сори что влезаю в разговор
Ни чего страшного, люблю о фанфиках/аниме болтать)

у переводчика вполне мог закончиться запал переводить.
Ну это понятно, может не только запал но и интерес пропал либо времени нет. Всякое бывает, сама уже год один клип делаю, ибо сажусь за него раз в 5-ть месяцев, благо он никому не нужен и ни кто его не ждёт)

Уже раза 3 его полностью читала.
Здорово, наверно у вас с английским лучше моего дала обстоят. Тоже хочу почитать...

Были мысли продолжить перевод, вот только объем пугает
Собираем много людей хочущих и могущих сделать перевод, и пусть каждый по одной главе себе возьмёт...:gigi:

Мне как-то совсем не давно сказали, что перевод дальше будет, но я как бы надежд не питаю. Будет - классно, не будет - хоть не разочаруюсь.
28.05.2013 в 00:35

I'm not afraid to walk this world alone (c) MCR
Всякое бывает, сама уже год один клип делаю, ибо сажусь за него раз в 5-ть месяцев, благо он никому не нужен и ни кто его не ждёт)
тут ситуация обратная, не первого человека встречаю, который ждет именно этот фанфик...

\Тоже хочу почитать...

Были мысли продолжить перевод, вот только объем пугает
Собираем много людей хочущих и могущих сделать перевод, и пусть каждый по одной главе себе возьмёт...


Я была бы совсем не против)) Да даже 2-3 человека, которые бы пинали друг друга и у которых можно было бы спросить "А как это красивее по-русски сказать?".
28.05.2013 в 21:22

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
evik22,
тут ситуация обратная, не первого человека встречаю, который ждет именно этот фанфик...
Этот фанфик ждут очень много людей, это точно.

Я была бы совсем не против)) Да даже 2-3 человека, которые бы пинали друг друга и у которых можно было бы спросить "А как это красивее по-русски сказать?".
Хм, может действительно попробовать, написать в сообщество "Люди фикрайтеры инуяшалюбы не проходите мимо! Помогите!" :flower:
28.05.2013 в 22:36

Поисковик смыслов
Хм, может действительно попробовать, написать в сообщество "Люди фикрайтеры инуяшалюбы не проходите мимо! Помогите!"

А почему бы и нет? Раз есть желание - прочитать - нужно действовать! ;)
28.05.2013 в 22:37

I'm not afraid to walk this world alone (c) MCR
Хм, может действительно попробовать, написать в сообщество "Люди фикрайтеры инуяшалюбы не проходите мимо! Помогите!"

А почему бы и нет? Раз есть желание - прочитать - нужно действовать! ;)